Размер шрифта: A A A  ||  Цвет сайта: Ц Ц Ц  ||  Изображения: Выкл. Вкл.

вернуть нормальную версию




Дата новости: 26.11.2018

Доступная среда для маломобильных категорий граждан

ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области стремится к повышению уровня обслуживания жителей Серпуховского региона. Не исключение - и маломобильные категории граждан.

Наше Управление- участник государственной программы «Доступная среда», которая призвана устранять любые препятствия и барьеры при получении доступа к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Сегодня клиентские службы Управления ПФР оснащены всем необходимым, чтобы в полной мере соблюсти права на пенсионное и социальное обеспечение людей с ограниченными возможностями.

Зоны посетителей оборудованы информационно-тактильными знаками (табличками, вывесками), противоскользящими тактильными ковриками, пиктограммами доступности, беспроводными звонками у входа в управления, кнопками экстренного вызова, пандусами для инвалидных кресел и т.д.

Важно, что большое количество услуг Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, в Личном кабинете гражданина, размещенном на сайте ведомства. Воспользоваться государственными услугами онлайн могут граждане, зарегистрированные на портале госуслуг и подтвердившие свою учетную запись. Последнее можно сделать, в том числе, в территориальных органах ПФР. Люди со слабым зрением могут воспользоваться специальной версией сайта ПФР, которая адаптирована для данной категории граждан, отличаясь специальными настройками шрифтов, контрастности, цвета и фона.

На сайте работает голосовой ассистент, озвучивающий любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Это удобно тем, для кого затруднительно просматривать текст с электронного устройства или ПК.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106

и Серпуховской район»

Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11

Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1

Телефон 73-05-51

Последние документы

Решение совета депутатов:
О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Оболенск Серпуховского муниципального района Московской области от 12.12.2017 № 1/5 «О бюджете городского поселения Оболенск Серпуховского муниципального района Московской области на 2018 год»
Решение совета депутатов:
О рассмотрении и принятии к сведению отчета об исполнении бюджета городского поселения Оболенск Серпуховского муниципального района Московской области за 9 месяцев 2018 года

Наши друзья









 
Яндекс.Метрика