Размер шрифта: A A A  ||  Цвет сайта: Ц Ц Ц  ||  Изображения: Выкл. Вкл.

вернуть нормальную версию




Дата новости: 26.11.2018

«Стать пенсионером проще через Интернет»,- подсказывает ГУ-УПФР №11 по г. Москве и Московской области

Напоминаем, в настоящее время ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области принимает заявления о назначении пенсии и способе ее доставки («Почтой России» или кредитными учреждениями) через электронный сервис «Подать заявление» в "Личном кабинете гражданина" на сайте ПФР.

При подаче такого заявления вы можете указать свои контактные данные (номер телефона или адрес электронный почты) на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения вам пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.

Такой способ обращения за назначением пенсии не только удобен, но и позволяет обойтись без личного визита гражданина в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда.

Как и при посещении Пенсионного фонда, заявление о назначении пенсии через интернет можно подать за месяц до даты, с которой гражданин получает право на пенсию. Сразу же можно определиться и со способом ее доставки (через «Почту России» или через кредитные учреждения – банки).

«Личный кабинет гражданина» доступен только для зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись, поскольку в кабинете содержатся персональные данные пользователя. Если Вы еще не зарегистрированы, это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ, перейдя на сайт Госуслуг по ссылке в «Личном кабинете гражданина».

Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо ввести фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, подтвердить заявку (ввести код подтверждения, полученный по телефону или по электронной почте) и задать пароль.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106

и Серпуховской район»

Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11

Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1

Телефон 73-05-51

Последние документы

Решение совета депутатов:
О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Оболенск Серпуховского муниципального района Московской области от 12.12.2017 № 1/5 «О бюджете городского поселения Оболенск Серпуховского муниципального района Московской области на 2018 год»
Решение совета депутатов:
О рассмотрении и принятии к сведению отчета об исполнении бюджета городского поселения Оболенск Серпуховского муниципального района Московской области за 9 месяцев 2018 года

Наши друзья









 
Яндекс.Метрика